Живи из Нью -Йорка, это беги, ешь повторение!

Привет, из Нью -Йорка!

Мои самые текущие видео

Я получил тест Covid-19
Получение теста на коронавирус – как это работает, каково это, мой опыт и многое другое. Я получил стандартный тест, и Бен получил быстрый тест Covid-19.

Больше видео

00:00
08:21
05:16

Я знаю, что в последнее время много путешествую, но я никогда не воспринимаю это как должное. Я очень в восторге быть здесь! Я очень благодарен и понимаю, что это важно получить эти возможности …

Вот мой день в двух словах / в блоге:

После звонка в 3 часа ночи я каким -то образом добрался до LAX вовремя, чтобы сесть на рейс в 6 часов утра. Я носил свои Comfies = новая целевая толстовка. Вы вошли в раздачу?

Я упаковал овсянку и протеиновый порошок, чтобы сделать в аэропорту. Плюс тонна корицы, я должен скоро принять вызов с корицей.

Полет остался без происшествий. Нет интернета, поэтому я начал читать книгу. Это большое дело.

Закуски на поездке в отель:

Этот отель смешной. Это невероятно очень мило! Я знаю, что много путешествую, но это больно.

Я уверен, что мне не достаточно причудливо, чтобы быть здесь. Не говорите никому человеку, иначе они меня выгнали.

У меня было достаточно времени, чтобы проверить несколько электронных писем, а затем сделать быстрый макияж, чтобы пойти на ужин …

Мы пошли в Бениханас! Я никогда не был там, поэтому был невероятно взволнован. Я думаю об этом как о месте, которое вы выбираете праздник.

Сегодня вечером я праздновал жизнь, свободу и преследование!

Видимо, сейчас я ем красное мясо.

Я имею в виду, я уже некоторое время был с красным мясом, но я впервые заказываю его, а не воровство укуса у ресторана. Это большое дело.

После обеда мы отправились на большое событие ночи – бродвейское шоу! Это большое дело!

По пути…

Мы пошли посмотреть короля льва !! Моя мама хотела увидеть это годами. Я бы хотел, чтобы я пробил ее …

Хорошо. Увидимся позже!

Делиться

Продолжайте выбрать это:

Run Eat Repeat Prodge Form

Привет! Если вы беговой тренер, диетолог, доктор, опытный бегун, новый бегун, заинтересованный в тренерском звонке или

Банкротство по электронной почте и любимый подкаст блога Eat and Repeat 86

Привет!! как дела? долго не разговаривали!! Я был невероятно перегружен множеством флагирующих задач, которые я позволил накапливаться

В восторге от Нового года от Run Eat Repeat!

В восторге от Нового года !! Я вернулся из лил -свободного времени и хочу отправить вам наилучшие пожелания на 2022 год. Я скучал по вам, блог и f

Беги Ешь Повторите в Instagram Q & A – 21 апреля

@RuneAtrepeat Questagram Q & A Q & A

Run Eat Repeat Podcast 89 Лучшие живые рекомендации и худшие подкасты Recs

Подкаст, охватывающий лучшие блюда, и худшие новые рекомендации подкаста – или шоу, которые меня испортили. Бежатьning n

Бежать до королевы Мэри в Лонг -Бич и главная цель на этой неделе

Бег по Лонг -Бич, Калифорния, пробежать маршрут до королевы Мэри и вокруг центра города Лонг -Бич и Виллидж морской порта с Runnin