На следующий день после Рождества

на следующий день после Рождества обычно является анти-климатическим. Однако не в этом году! Бениц Бена, а также зять (Джули, а также Брайан) привели нас к билетам в Busch Gardens на Рождество!

Несмотря на то, что в отчете о погоде предупреждают нас, что будет холодно, мы решили пойти на это сегодня.
Мои последние видео

00:00
08:21
01:21

Нет времени для упражнений. много времени для банана с PB, хотя

Мы остановились на завтрак на дороге. Я настаивал на том, чтобы остановиться в Dunkin Donuts. Мне было прискорбно, что они были закрыты вчера, а также не могли дождаться, чтобы взять в руки кофе со льдом.

Я также получил вегетарианский сэндвич с лепешками. Это на другом хлебе, чем в последний раз, когда он был. Я верю, что я такой, как такой, лучше.

Затем мы пошли 1,5 -часовую езду столько же, сколько Тампа в Busch Gardens! Было очень холодно, поэтому мы забили огромное время!

Лучшей частью моего дня без вопроса было кормить кенгуру. Невероятный.

Их мех супер мягкий, как и они были довольно нежными за то, что они были такими сильными. Я смаковал каждую секунду с ними, так как мне это очень понравилось!

Я каким -то образом справился, чтобы уйти, не набивая немного кенгуру в мою куртку, однако это было тяжело. Они мне нравятся.

Нет, я не кормил миндальные M & Ms Kangas – это были для меня. На следующий день после Рождества, как правило, время, чтобы медленно уйти от сладостей, однако я предполагаю не в этом году.

Бен получил Dippin Dots, а также у меня было несколько укусов. Сегодня был полон случайных закусок. Это было в основном мусор, однако не было доступа к многому «хорошему» вещам.

Место, которое мы остановили на обед, не было ничего, что мне понравилось, поэтому я решил иметь салат, а также несколько фри Бена. Затем я сохранил оставшуюся часть поправки на ранчо для моркови, которую я принес.

<Вставка картинка домашнего маслянистого чикса смесь здесь. Я принес грушу, однако она была разрушена в сумке. Бу.>

Мы оставались в комплекте весь день! Ветер вообще не сдался.

Моей второй предпочтительной частью дня было посещение тигров. Мне нравится их любить. Мол, я хочу быть одним.

Я должен признать, что я всегда чувствую себя немного неловко из -за диких животных в клетке (черт возьми, я даже не заставляю кошачьего оставаться в помещении!) Однако у меня нет доступа к африканскому сафари, а также очень ценю шанс увидеть этих выдающихся животных близко.

Все восхищаются тиграми вокруг нас, казалось, в восторге от них. Я считаю, что великая вещь в этом обстоятельстве – это понимание, а также оценку этих существ. Люди с большей вероятностью пожертвуют деньги на дело, которое они могут «увидеть», так что это тоже что -то?

В любом случае, как любовь любви.

Поскольку я в основном пропустил обед, а также закусал на мусоре весь день, мой уровень сахара в крови был трагичным, а мне нужна была подлинная еда, как только мы вошли в дверь.

Я сделал тарелку случайности-рулон, вегетарианский гамбургер, салат с яйцом, а также ранчо, картофельный салат, а также экологически чистые бобы. Мне нравится такая еда. У него было то, что я хотел, а также на одной тарелке.

Плюс фрукты, так как у нас всегда есть

Десерт был мороженым Heath Bar, а также кусочком бананового хлеба. Эта глазурь должна умереть за. а также, возможно, шоколадное печенье или тоже.

Когда я сочинял это, опубликовал мой ужин, а также десерт, догнанный с моим животом, а также очень полон. Я также съел немного метода, так же как и, скорее всего, должен был позволить животу оседать перед десертом. Бывает.

Надеюсь, у всех было выдающееся Рождество, а также интересный день после!

Пришлите мне рабочую книгу

Делиться

Продолжайте с этим:

Мой рождественский список дел 2021Мой рождественский список дел 2021

В списке моего праздничного желания ссылки на то, что продается в кибер -понедельник. Концепции подарков бегуна на рождественский сезон 2021 года

10 лучших фотографий из Бостонского марафона День выходного дня 1

Бостонский марафонский Веселье из выставки Boston Marathon, еда, поверхностная линия, бег, а также отель. BAA 5K Race, а также встреча

Бег на острове Марко Флорида, 2021

Где бежать на острове Марко Флорида. Советы по путешествиям, а также на летних пляжных поездках. Блог Флориды запустить и

Бостонский марафон в понедельник, однако онлайн 5K

Сегодня я управлял Бостонской спортивной ассоциацией 5K! а также марафон в понедельник, ну, технически 5 тысяч понедельника … Однако т.

Невозможные чаши Терияки – рецепт до гонки

Невозможный гамбургер Терияки Рецепт для бегунов. Рецепт ужина до долгого пробега или до гонка перед получением полумарафона

Советы по путешествиям, а также истории из отпуска Сан -Франциско

Советы по путешествиям из Сан -Франциско. Поездка на поездках из моих летних каникул, а также предпочтительные места в Сан -Франциско Калифорния